Бизнес-рассылки своим клиентам в WhatsApp

В два клика рассылайте свои предложения, акции, сервисные и информационные сообщения в самом популярном мессенджере WhatsApp без добавления телефонных номеров в контакты смартфона

Бесплатное тестирование и начало работы с сервисом

  • Отправлено 137 млн. сообщений
  • Сделано 665 тыс. рассылок
  • Пользуются 50 тыс. пользователей
  • Работаем 4 года эффективно

Наша миссия - сделать вашу рассылку просто и эффективно

  1. Просто и удобно

    Не требует сложных настроек и установок программ

  2. Любые аккаунты

    Отправка с WhatsApp и WhatsApp Business

  3. Аналитика эффективности

    Отчёты и KPI по доставке, прочтениям, ответам

  4. Интервалы отправки

    Настраивайте задержки между сообщениями рассылок

  5. Персонализация

    Персонализация и рандомизация текста сообщений

  6. Поддержка 24/7

    Обучение работе с сервисом и поддержка 24/7

Как сделать рассылку в WhatsApp?

  1. 1 шаг

    Войдите в личный кабинет

    Вход производится с помощью Яндекс или Google аккаунта.

  2. 2 шаг

    Создайте рассылку

    Количество рассылок и подключаемых аккаунтов ватсап не ограничено.

  3. 3 шаг

    Добавьте сообщения

    Можно добавить текст, картинки, видео, аудио, документы или карточку контакта.

  4. 4 шаг

    Загрузите базу

    Из CRM, файла Excel, контактов смартфона или в ручную. Номера могут быть в любом формате.

  5. 5 шаг

    Запустите рассылку

    Запускать отправку можно с любых аккаунтов WhatsApp или WhatsApp Business.

  6. 6 шаг

    Рассылка готова

    Смотрите статистику отправки сообщений и получайте ответы от клиентов.

Где использовать рассылки?

  1. Повторные продажи

    Запускайте новые акции, продажу товаров и услуг для своих клиентов.

  2. Возвращение клиентов

    Отправляйте в WhatsApp мотивирующие предложения, чтобы совершить сделку.

  3. Увеличение среднего чека

    Предлагайте после покупки другие товары и услуги, чтобы увеличить средний чек.

  4. Поиск новых клиентов

    Прогревайте аудиторию, ищите новых клиентов и увеличивайте продажи.

  5. Отзывы и репутация

    Собирайте отзывы и поддерживайте общение с клиентами после сделки.

  6. Сервисные уведомления

    Отправляйте в WhatsApp уведомления о статусе заказа, регистрации и т. д.

Наши клиенты

Наш сервис полезен любому бизнесу - будь то небольшой цветочный магазин или крупный медицинский центр с филиалами по всей стране. Если вы хотите находить новых клиентов или улучшать взаимодействие с уже имеющимися, то рассылки в WhatsApp станут для вас одним из эффективных маркетинговых инструментов.

  • Ритейл и интернет-магазины
  • Сфера услуг и сервиса
  • Маркетинг и реклама
  • Туризм и путешевствия
  • Общественное питание
  • Образование и обучение
  • Медицина и здоровье
  • Красота и бьюти-индустрия
  • Строительство и недвижимость
  • Event (организация мероприятий)
  • HR и подбор персонала
  • И многие другие

Частые вопросы про рассылки

  • Сколько стоит рассылка в WhatsApp?

    После первого входа в личный кабинет будет подключён бесплатный «Базовый» тариф, на котором будет 15 сообщений бесплатно каждый день, навсегда. Этого достаточно, чтобы попробовать сервис и начать работу.

    Так же у нас есть тарифы для больших объёмов:

    • Тариф «Лёгкий старт» – 300 сообщений в день за 700 рублей в месяц.
    • Тариф «Профессиональный» – 3 000 сообщений в день за 2 000 рублей в месяц.

    На любом из тарифов можно отправлять сообщения сверх лимита с доплатой за сообщения. Более подробно можно ознакомиться на странице тарифов.

  • Как сделать рассылку в WhatsApp?

    1. После входа в личный кабинет перейдите в раздел «Мои проекты», далее откройте проект и нажмите кнопку «Новая рассылка» и введите название рассылки.

    2. Теперь нужно добавить сообщения. Поддерживаются, текстовые, картинки, видео, аудио, файлы и карточки контактов. В текст сообщений опционально можно добавить форматирование, рандомизацию и персонализацию.

    3. Далее нужно загрузить базу номеров из CRM, файла Excel, контактов смартфона или в ручную.

    4. Теперь рассылку можно запускать. На странице запуска выберите ранее подключённый аккаунт ватсап или выберите «Подключить новый номер». На странице появится QR-код, который нужно отсканировать в связанных устройствах приложения WhatsApp.

    5. После запуска можно отслеживать статус выполнения, а после завершения посмотреть отчёт отправки сообщений и выгрузить его в файл Excel.

    Если на каком-то из этапов возникнут трудности, то позвоните или напишите нам в поддержку - с радостью поможем :)

  • Как запустить рассылку в Ватсап?

    При первом запуске рассылки выберите «Подключить новый номер». После появится QR-код, который нужно отсканироваться в связанных устройствах приложения WhatsApp или WhatsApp Business.

    После выполнения первой рассылки с нового аккаунта, он останется подключённым к сервису и для запуска следующих рассылок сканирование QR-кода не потребуется.

    Более подробная информация в статье про запуск рассылки.

  • С каких номеров делаются рассылки в Ватсап?

    Рассылки запускаются с любых ваших номеров зарегистрированных в приложении WhatsApp или WhatsApp Business. На эти же номера будут приходить ответы от клиентов.

  • Сколько аккаунтов WhatsApp можно подключить к сервису?

    В любом личном кабинете сервиса можно подключить неограниченное количество аккаунтов ватсап.

  • Может ли WhatsApp заблокировать номер?

    На возможность временной блокировки рассылки влияют пять факторов:

    • Большое количество жалоб от получателей;
    • Количество ответов на сообщения рассылки менее 5%;
    • Использование нового непрогретого номера;
    • Использование Wi-Fi при рассылке;
    • Использование смартфона, на котором ранее уже были блокировки.

    Например, если на вашу рассылку активно жалуются, то WhatsApp может временно заблокировать номер. Подробнее о том, какие бывают причины временной блокировки и как их избежать, мы рассказываем в нашей статье.

Отзывы наших пользователей

  • Бахтияр

    Недвижимость

    Просто изумительный сайт, приемлемые цены. Удобный сервис, все понятно и доступно. Рассылка моей рекламы принесла положительный результат. Пользуюсь с удовольствием. Рекомендую, если хотите быстро и качественно получить хороший результат. П.С я маркетолог работаю в сфере недвижимости и образования за рубежом.

  • Валентин

    Ритейл

    Для меня, помимо стабильной работы и простого интерфейса, большим плюсом стала оперативная поддержка. Сам я не очень лажу с разными программами, но из-за необходимости рассылать сообщения о поступлении товаров в свой магазин сантехники пришлось искать сервис рассылок. Позвонил в поддержку wsender.ru – помогли с настройкой рассылки и даже в составлении сообщения.

  • Катя

    Общественное питание

    Пользуюсь год. Сервис классный, быстрый. За время работы проблем с отправкой не возникало. Нравится, что можно прикреплять фото и видео в сообщения. Для меня это важный фактор, так как нужно рассылать меню (кейтеринг).

  • Роман

    Услуги

    Сервис удобный, но не сразу разобрался как подключить тариф. Оказывается нужно сперва пополнить баланс, а потом уже подключить тариф. Ребята из поддержки рассказали как это сделать, но хотелось бы видеть информацию об этом на сайте, думаю, у многих возникает такой же вопрос

  • Илья

    Образование

    Огоромое спасибо сервису. Ниша оффлайн образования, благодаря сервису сделал продаж на 2000000 р. Отдельная благодарность отделу поддержки и маркетологам сервиса, которые подсказали как правильно составить сообщения и эффективно сделать рассылку.

  • Лена

    Маркетинг

    Для координаторов в сетевом маркетинге сервис - находка. Использую для рассылки по своей базе: сообщаю об изменениях, акциях, скидках, получаю обратную связь. Для работы с большой командой подходит идеально.